Домой Мода Как кроссовки Jordan стали популярными

Как кроссовки Jordan стали популярными

651
0

Легендарные Air Jordan кроссовки

Множество компаний для лучшей рекламы своей продукции привлекают звёзд шоу бизнеса или спорта. Не исключением стала и компания Nike. Для многих людей кроссовки Air Jordan неразрывно связаны с кумиром Майклом Джорданом, хотя никакого отношения к созданию этой обуви он не имеет.

Много лет назад баскетболист заключил, по его мнению, весьма сомнительный контракт, по которому компания Nike выпустила для него Air Jordan 1.

Компания и сейчас продолжает выпускать ограниченные серии обуви. Так называемую эксклюзивную обувь. Вокруг нее всегда создаётся много шума, но покупают совсем не многие, ведь классическую обувь можно купить гораздо дешевле. Тем более за основу эксклюзивной обуви почти всегда берется классическая, уже существующая модель, которая, проходя через модного дизайнера, получает обновленный внешний вид.

Позже появились Air Jordan 1 Banned. Эти кроссовки были наиболее популярны среди покупателей, скорее всего из за расцветки, которая была одинаковой с символикой клуба Chicago Bulls, то есть черно-красные с белой подошвой. Air Jordan 1 Banned распродали очень быстро. Содействовала этому информация в рекламе, которая сообщала о невероятных характеристиках этой обуви. Говорилось даже о том, что она была запрещена спортсменам, чтобы не было преимущества у обладателей заветной пары кроссовок.

Кроме Майкла Джордана Nike задействовала для новых брендов таких именитых звёзд как Криштиану Роналду, Леброн Джеймс. Но наибольшую популярность и успех до сих пор имеют кроссовки Джордан.

Удивительно, как Nike угадали с выбором именно этого начинающего баскетболиста. Ведь Майкл Джордан, на момент заключения рекламного контракта, был практически никому не известен. Он толькон начинал свою карьеру в Chicago Bulls. Но, говоря на чистоту, и про компнию Nike тогда мало кто знал.

Фил Найт (основатель Nike) писал, что компания может достичь большого успеха и конкурировать на равных с такими китами рынка как Adidas и Puma только за счёт грамотного маркетинга с привлечением именитых спортсменов, сохраняя при этом приемлемую для обычных людей стоимость. Как бы в подтверждение сказанного, компания Nike ведёт 35 летний Дриблинг, обходя своих конкурентов,создав однажды такие кроссовки!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь